Вернуться к обычному виду

Индийский груз уже в Нижнекамске: уникальную операцию будут фиксировать представители Книги рекордов Гиннеса

 
Индийский груз уже в Нижнекамске: уникальную операцию будут фиксировать представители Книги рекордов Гиннеса 11.09.2014 11:04

Индийский груз уже в Нижнекамске: уникальную операцию будут фиксировать представители Книги рекордов Гиннеса


Нижнекамцы смогут стать свидетелями рекорда Гиннесса «Перевозка самого тяжелого предмета речным транспортом». В лондонской штаб-квартире издания Книги рекордов Гиннеса зарегистрировали заявку «Спецтяжавтотранса» на супердоставку.

День «икс» - понедельник

15 сентября в Нижнекамске официальным представителем Книги рекордов Гиннеса будет зафиксирована рекордная «Перевозка самого тяжелого предмета речным транспортом».

30 августа из Санкт-Петербурга в наш город отправился гигантский реактор гидрокрекинга весом 1377,9 тонн для строящегося на «ТАИФ-НК» комплекса глубокой переработки тяжелых остатков нефти. Проект доставки уникального оборудования разработан и осуществляется Российской Группой компаний «Спецтяжавтотранс».

Из океана – на нижнекамскую землю

Этот инженерный проект включает все этапы доставки: разгрузку реактора с океанского кранового судна, закрепление его на специально реконструированной барже, прохождение водного маршрута, разгрузку и доставку на строительную площадку заказчика ОАО «ТАИФ-НК».

Реактор был изготовлен в Индии компанией Larsen&Toubro Limited, перевезён морским путем в Санкт-Петербург. Баржа «2032», на которой осуществляется перевозка реактора речным путем, сконструирована специально для выгрузки оборудования. Её грузоподъемность - 3050 тонн, ширина - 16,7 м, длина - 85,8 м, высота борта - 3,3 м, осадка - 2,56 м. Реактор установлен на 8 опор и зафиксирован упорами к палубе баржи.

Гигантский реактор проплыл по рекам России более 2000 километров по Неве, через Ладожское и Онежское озера, Верхнюю и Нижнюю Волгу, Куйбышевское водохранилище и реку Кама. Речной путь реактора пролегал через крупные города: Череповец, Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и другие населенные пункты. 

Сложнейший этап - впереди

По словам Председателя правления ГК «Спецтяжавтотранс» Сергея Тропина, самым сложным этапом проекта транспортировки будет этап разгрузки реактора с баржи на причал. 

Разгрузка реактора будет осуществляться в специально сконструированной и построенной док-камере, способной поддерживать уровень воды с точностью до сантиметров. В операции разгрузки будет использован метод «Ро-Ро» без посадки судна на дно. Балластировка баржи и пошаговая выкатка оборудования будет осуществляться на специализированном самоходном модульном транспортном средстве «Cometto» длиной более 38 м, состоящем из 24 сдвоенных осей. На каждой оси по 8 колес. Вес реактора распределится по этой длине на 192 колеса и каждое колесо придется нагрузка в 8,446 тонн. Эта сложнейшая инжиниринговая операция требует особой квалификации инженеров, проектировщиков и исполнителей проекта. В соответствии с проектом она будет осуществляться 36 часов. Операция перевалки груза такой массы будет осуществлена впервые.

Лучший завод в мире

Всего на строящийся комплекс глубокой переработки тяжелых остатков будет доставлено 15 единиц тяжеловесного оборудования от компаний производителей из Индии, Италии и Кореи. Уже к 2016 году Россия построит лучший по эффективности нефтеперерабатывающий завод в мире. Выход светлых нефтепродуктов составит до 95%. Впервые международным бизнес-сообществом в составе 8 государств (Россия, США, Соединенное королевство, Япония, Франция, Индия, Корея, Италия) будет создана модель будущей нефтепереработки. Технологий такого уровня международная нефтеперерабатывающая отрасль ещё не видела.


Фото:www.rus-shipping.ru

Система Orphus

Возврат к списку

Календарь новостей

«« |««Декабрь 2019»»| »»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования