ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НЕОБХОДИМО:
Шаг 1. Подача заявления
Заявление можно подать в электронном виде посредством
Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с последующим предоставлением в течении 30 дней необходимого пакета документов, либо обратиться в Управление земельных и имущественных отношений, по адресу: г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6, каб. 414, в часы приема с 8:00 до 15:00, также с 15:00 до 16:00 по предварительной записи по номеру 47-32-40.
При подаче заявления в электронном виде, либо обращении в Управление, необходимо предоставить следующие документы:
• Паспорт заявителя
• Паспорт супруга (супруги) заявителя (в случае, если заявитель состоит в браке)
• Свидетельства о рождении детей
• Решение суда об установлении усыновления ребенка (за исключением случаев, когда в свидетельство о рождение ребенка усыновители записаны в качестве родителей)
• Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае назначения опеки или попечительства)
• Договор об осуществлении опеки или попечительства (в случае осуществления опеки или попечительства по договору);
• Указать в заявлении контактный телефон заявителя, для дальнейшей работы.
Шаг 2. Включение в списки.
По истечении месяца после даты подачи заявления граждане (семьи) имеющие право на бесплатное предоставление земельного участка получают уведомление о включении заявителя в списки граждан (либо отказ о включении в список граждан, который можно обжаловать обратившись в суд) и присвоение уникального учетного номера.
Шаг 3. Информационное обеспечение.
Каждый заявитель на официальном сайте Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по своему уникальному учетному номеру может просмотреть свою очередность и ознакомиться с перечнем земельных участков предоставляемых многодетным семьям.
Шаг 4. Выбор земельного участка.
В течении 1-го года, с даты включения в список граждан имеющих право на предоставление земельного участка, граждане (семьи) приглашаются в Управление земельных и имущественных отношений для выбора земельного участка. Приглашение осуществляется по контактному телефону указанному в заявлении и письменным уведомлением по адресу, указанному в заявлении.
Выбор земельного участка осуществляется гражданами из перечня земельных участков в соответствии с их очередностью.
Шаг 5. Подписание акта.
Выбор земельного участка гражданами (семьями) оформляется актом выбора. При этом, в случае троекратной неявки на процедуру выбора земельного участка гражданин исключается из списка. Подписанный акт выбора является основанием для бесплатного предоставления земельного участка
Шаг 6. Принятие решения.
В течении 14 дней с момента подписания акта выбора, гражданам (многодетным семьям) вручаются под расписку или направляются по почте заказным письмом, решения о предоставлении земельного участка.
Шаг 7. Регистрация права собственности на земельный участок.
Граждане (семьи) обращаются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ для регистрации права общей долевой собственности на земельный участок.
Взамен предоставления земельного участка, закон предусматривает возможность бесплатного переоформления в собственность граждан (многодетных семей) земельного участка площадью до 2000 кв.м, на котором расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности многодетной семье. То есть, граждане (многодетные семьи) могут бесплатно оформить в собственность земельный участок под жилым домом, который вообще не оформлен или оформлен на праве аренды, бессрочного (постоянного) пользования, пожизненного наследственного владения.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ДОМОМ НЕОБХОДИМО:
Шаг 1. Подача заявления.
Заявление можно подать в электронном виде посредством
Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с последующим предоставлением в течении 30 дней необходимого пакета документов, либо обратиться в Управление земельных и имущественных отношений, по адресу: г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6, каб. 414, в часы приема с 8:00 до 15:00, также с 15:00 до 16:00 по предварительной записи по номеру 47-32-40.
При подаче заявления в электронном виде либо обращение в Управление, необходимо предоставить следующие документы:
• Паспорт заявителя
• Паспорт супруга (супруги) заявителя (в случае, если заявитель состоит в браке)
• Свидетельства о рождении детей
• Решение суда об установлении усыновления ребенка (за исключением случаев, когда в свидетельство о рождение ребенка усыновители записаны в качестве родителей)
• Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае назначения опеки или попечительства)
• Договор об осуществлении опеки или попечительства (в случае осуществления опеки или попечительства по договору);
• Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на жилой дом, находящийся на передаваемом земельном участке
• Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на передаваемый земельный участок
• Правоустанавливающий документ на жилой дом (если право собственности на данный жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним)
• Правоустанавливающий документ на земельный участок (если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
• Указать в заявлении контактный телефон заявителя, для дальнейшей работы
Шаг 2. Принятие решения.
По истечении 6 месяцев с момента принятия решения, гражданам (многодетным семьям) вручаются под расписку или направляются по почте заказным письмом, решения о предоставлении земельного участка.
Шаг 3. Регистрация право собственности на земельный участок.
Граждане (семьи) обращаются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ для регистрации право общей долевой собственности на земельный участок.
ЗАЯВЛЕНИЕ о передаче многодетной семье земельного участка, на котором расположен жилой дом, находящийся в собственности члена многодетной семьи (многодетной семьи)